А дальше ...

16.11.2014 22:07

Я мечтал, покинуть замкнутое пространство. Я не находил в нём для себя ничего ни важного ни интересного. Я словно был в заключении.

А ещё он ... Ничего не делая плохого лично мне, довёл меня почти до сумасшествия. – Ни поговорить, ни поделиться... Мои сомнения не имели выхода. Я изнывал от одиночества, я довёл себя до исступления и иногда срывался на крик. Ему же, всё было нипочём – невозмутимый, самодостаточный, уверенный в себе. Смотрел на мои истерики равнодушно-ироничным взглядом и молчал.

Как же я ненавидел его за это.

- Ты, наверное, вообще, непробиваемый!- однажды крикнул я прямо ему в лицо. – Человек ты или нет, в конце концов?

- Это сложный вопрос,- совершенно спокойно ответил он. – Что такое человек в принципе? – Если говорить о физиологии, то да. Сам видишь – две руки, две ноги, туловище и голова, внутренние органы, я надеюсь, такие же, как и у других, печень только немного увеличена – и он грустно ухмыльнулся. – Если рассуждать о тонких материях – разум и вершина всего – душа, тут не всё так просто. – Мы только с виду одинаковые. – Мыслим и чувствуем по-разному, всё зависит от степени восприятия.

Мне показалось, что он дурачит меня. – Чувства, восприятия, разные степени того и другого... - Говорит, неизвестно что, пытаясь вывести меня из равновесия.

- Чушь!- ответил я. – Как ты можешь об этом говорить, если сам ничего не чувствуешь? - Непробиваемый, толстокожий чурбан!

Он снова грустно улыбнулся.

- Я научился скрывать свои чувства,- ответил он глядя мне прямо в глаза.

Я невольно зажмурился, мне показалось, что своим взглядом он пронзил меня насквозь.

- Это,- добавил он,- помогает, во-первых, избежать ненужного воздействия, а во-вторых, делает восприятие острей. Хочешь..., я могу научить этому и тебя.

- Нет,- ответил я, не открывая глаз. – Я хочу только одного, мечтаю, жду не дождусь, когда наше совместное пребывание здесь подойдёт к концу.

Он больше ничего не сказал.

Я тоже молчал.

Чувствуя, что пауза слишком затянулась – открыл глаза.

Рядом со мной его не было.

Я наскоро обошёл наше маленькое пространство – он исчез – его не было нигде.

- Чудеса!- улыбаясь во весь рот, невольно воскликнул я и почувствовал, как напряжение последних лет стремительным потоком покидает меня. – Слава богу,- прошептал я. – Он ушёл, и безумие отступило. Некому больше мучить меня.

СВЕРШИЛОСЬ!!!

Электронная версия - вторая редакция моей книги "Ложная память" поступила в продажу!

Постепенно книга становится интернациональной!

Подробнее о книге можно узнать здесь:

https://valeriymit.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

Приобрести:

за рубли:

https://www.litres.ru/valeriy-mit/lozhnaya-pamyat/

https://www.directmedia.ru/book_274495_lojnaya_pamyat/

за евро:

 https://www.martinus.sk/?uItem=204464

за чешские кроны:

 https://www.palmknihy.cz/zavadejici-pamet.html

Скоро книга появится во всех интернет магазинах страны.

.... "Мы можем приспособиться к переменчивой реальности, пожертвовав чем-то в себе, либо, цепляясь за привычный разрушенный мир, уйти вместе с ним в небытие.

Третьего не дано, если только не случится"...

Книга в бумажном переплёте.

Приобрести её можно в издательстве 

"Геликон Плюс"

https://shop.heliconplus.ru/item.php?id=830